Спрей для кожи головы Hair Energy Maximus+ с магнием

17.90

84 in stock

Description

🇷🇺 Спрей для кожи головы Hair Energy Maximus+ с магнием
(75ml)

Красота и здоровье волос начинаются с кожи головы. Спрей для кожи головы «Hair Energy Maximus+ с магнием» от Elisheva & Shoshana это суперэффективный продукт для ухода за кожей головы, предназначенный для тех, кто сталкивается с такими проблемами, как перхоть, выпадение волос, псориаз, дерматит, себорейная экзема, зуд, грибок и т. п. Спрей для кожи головы «Hair Energy Maximus+ с магнием» удаляет с кожи головы соли кальция, тормозящие обмен веществ в волосах и обеспечение кислородом кожи головы. Спрей очень быстро впитывается в кожу головы, в течение 5-15 секунд средство достигает клеток кожи. В 10 дозах содержится 100 мг (28% от рекомендуемой дневной дозы).

Спрей для кожи головы «Hair Energy Maximus+ с магнием» от Elisheva & Shoshana (15% хлорид магния от Zechstein) это отличный способ побаловать себя и своих любимых — спрей защищает волосы и кожу головы от внешнего загрязнения, придает волосам энергию и обеспечивает достаточное содержание магния в коже головы, глубоко очищает кожу головы, стимулирует и активизирует рост волос. Спрей содержит только натуральные ингридиенты, он подходит людям любого возраста, в том числе детям, беременным, кормящим матерям, а также диабетикам и веганам. Также предотвращает выпадение волос и разрушение зубов у беременных и соблюдающих особую диету.

Способ применения: расческой разделите волосы на тонкие пряди по диагонали, чтобы спрей попал на корни волос и кожу головы. Нанесите спрей на кожу головы, до 20 нажатий в день. Оставьте на 10-30 минут и смойте теплой водой. Если кожа головы и волосы жирные, то оставьте спрей на ночь или до следующего мытья головы. Также спрей можно использовать в качестве тонизирующей, глубоко очищающей и поддерживающей кровообращение маски перед каждым мытьем головы. Используя спрей впервые, Вы можете почувствовать легкий зуд или покалывание, это свидетельствует о дефиците магния в Вашем организме. Детям до 12 лет используйте половину взрослой дозы.

Предупреждение: Только для наружного использования. При попадании в глаза промыть большим количеством воды. Противопоказано при почечной недостаточности, непроходимости кишечника и брадикардии (редкий ритм сердца). Хранить в сухом месте, беречь от детей.

Почему предпочесть продукты от Elisheva & Shoshana?

Вся продукция от Elisheva & Shoshana проходит строгий контроль качества, каждую партию тестируют в лаборатории NordenApothecary для того, чтобы гарантировать высочайшее качество и соответствие требованиям. Если партия не проходит контроль, то ее не выпускают на рынок. Вся продукция E&S одобрена Европейским порталом нотификации косметических средств (CPNP).

Продукты от E&S безопасны для кожи и эффективны, они также подходят беременным и маленьким детям. Наши продукты не содержат парабены, силикон, нефть, искусственные красители и синтетические ароматизаторы. Мы против тестирования продуктов на животных. Все ингридиенты получены от этичных поставщиков, вся упаковка и бутылки могут быть использованы повторно. Все наши продукты от начала до конца изготовлены в Эстонии по нашим оригинальным рецептам, разработанным специально для чувствительной кожи в соответствии с мировыми стандартами аптечной и люкс косметики.

В своих продуктах с магнием E&S использует самый чистый хлорид магния ZECHSTEIN INSIDE®, принадлежащий классу фармацевтической промышленности.

 

Additional information

Weight

200ml

Dimensions

18 x 5 x 5cm

Ingredients INCI

Aqua, ZECHSTEIN INSIDE® magnesium chloride

CPNP Reference

3029919

All our porducts are well-approved by European Cosmetic Products Notification Portal (CPNP) 🇪🇺

GTIN-code

4744992010093

Tags/Keywords

Elisheva & Shoshana, E&S, Enim müüdud, Tervisekaubad, Organismi puhastamine, Liigestele, luudele, Seedimisele, Sportlastele ja füüsiliselt aktiivsetele, Stress, ärevus, unetus, Vereringele ja südamele, Rasedus ja sünnitus, Toidulisandid rasedale
, peanahk, peanahaprobleemid, juuksed, nõrgad juuksed, väljalangevad juuksed, magneesiumipuudus, magneesiumiõli, magneesiumõli, magnesium oil, juusteuuring, juuksespetsialist, trihholoog, juukseravi, apteegitooted, aptiekas produkti, apotek produkter, apoteksprodukter, lyfjafyrirtæki, lyfjafræði efnafræði, apteegikosmeetika, kehasõbralik, kroppsvänligt, líkamavenning, krop-venlige, luxury products, luksustooted, luksuskaup, premium tooted, kingipakend, lyxprodukter, luksusprodukter, lúxusvörur, luksusprodukter, люкс, продукты, greznība, produkti, loodustooted, loodustoode, натуральные продукты, naturlige produkter, naturlig produkt, náttúruleg vara, purest formulas, meresool, sea salt, havsalt, sjór salt, морская соль, jūras sāls, piparmünt, münt, piparmētru, minttu, mynte, peppermint, mint, green mint, herbs, ravimtaim, ravimtaimed, jurtir, urter, plante, yrtti, yrttejä, herbal medicine, lääkekasvit, kasviperäisiä lääkkeitä, urte medisin, örtmedicin, fütoteraapia, фитотерапия, herbaatika, phytotherapy, fytoterapi, rahvameditsiin, folkmedicin, folk medicine, SPA products, SPA tooted, Luxury SPA, müük, müügis, myynti, myytävänä, rea, till salu, selling, sale, for sale, sell, salg, til salg, для продажи, продажа, pārdošana, pārdošanai, veebipood, nettbutikk, Interneta veikals, Verkkokauppa, Webbutik, Интернет-магазин, Webshop, Scandinavian quality, Scandinavian beauty, beauty products, ilutooted, iluhooldus, kaunis naine, noorendavad tooted, noorendav, kosmeetikatooted, hoolduskosmeetika, apteek, vannitooted, kehatooted, jalatooted, tooted kehale, aroomiteraapia, tundlik nahk, tundliku naha tooted, tundlikule nahale, herkkä iho, herkät ihon tuotteet, herkälle iholle, følsom hud, følsomme hudprodukter, til følsom hud, чувствительная кожа, средства для чувствительной кожи, для чувствительной кожи, jutīga āda, jutīgi ādas izstrādājumi, jutīgai ādai, känslig hud, känsliga hudprodukter, för känslig hud, sensitiv hud, sensitive hudprodukter, for sensitiv hud, sensitive skin, sensitive skin products, for sensitive skin

error: Content is protected !!

Magnesium Hair Energy Maximus+ Scalp spray

17.90

84 in stock

Description


🇬🇧 Magnesium Hair Energy Maximus+ Scalp spray
(75ml)

The healthy and beautiful hair begins with the healthy scalp. Elisheva & Shoshana “Magnesium Hair Energy Maximus+ scalp spray” is an ultra efficient scalp treatment product for individuals experiencing various scalp problems (dandruff, hair loss, psoriasis, dermatitis, seborrheic eczema, pruritus, fungal infection of the scalp and hair, etc). Magnesium Hair Energy Maximus+ scalp spray removes from the scalp the calcium salts that interfere with hair follicle and scalp oxygen metabolism. The spray is absorbed in the scalp immediately, it takes 5-15 second to enter the cells. Ten doses of spray amount to 100 mg (28% RDA).

E&S “Magnesium Hair Energy Maximus+ scalp spray” (15% concentration Zechstein magnesium chloride) is a suitable gift to pamper yourself as well as your loved ones – the spray protects the scalp and the hair against external taint, it boosts the hair and provides the scalp with sufficient hold of magnesium, it deeply cleanses the scalp, stimulates and activates the growth of hair follicles. The hair spray is 100% natural and it can be used by all age groups, incl. children, pregnant and breastfeeding women, it is also suitable for persons with diabetes and also for vegans. It prevents hair loss as well as dental decay in pregnant women and individuals on a special diet.

How to use the product:
With a dressing out comb lift thin bands of hair diagonally apart so that you can access the scalp and roots of hair properly with the product. Spray onto the scalp up to 20 doses daily. Let perform 10-30min and then rinse off with warm water. In case of oily/greasy scalp and hair you can leave in the product overnight or until next hair wash. Can be used as tonicity reviving, deeply cleansing and circulation supporting mask each time before washing hair. Upon initial use tingling may occur when you spray the product onto scalp, this marks manifest deficit of magnesium in the organism. For children under 12 years of age spray 1/2 of the amount used in adults.

Caution:
Only for external use. In case of direct contact with the eyes rinse off with plenty of water. Contraindications for use are renal deficiency, intestinal obstruction and bradycardia i.e. slow heart rate. Keep in a dry place out of reach of children. Airtight sealing of the product after use recommended.

Why prefer Elisheva & Shoshana products?
All E&S products pass strict quality control and each product batch is tested in NordenApothecary lab in order to guarantee top quality and fit with the requirements. Should the batch not pass the control it is not launched to the market. All E&S products are listed and approved by European Cosmetics Products Notification Portal (CPNP).

E&S products are skin friendly and efficient, suitable also fof pregnant women and small children. Our products do not contain parabens, silicones, petroleum, artificial pigment nor synthetical fragrances. We are against animal testing. All ingredients of the products stem from ethical suppliers, all our packages and bottles can be recycled. All items are from beginning to end produced in Estonia, following the standards of international luxury and pharmacy cosmetics and based on our original recipes that have been designed especially for the sensitive skin.

E&S uses in the magnesium products only the purist pharmaceuticals industry class category ZECHSTEIN INSIDE® magnesium chloride.

 

 

Additional information

Weight

200ml

Dimensions

18 x 5 x 5cm

Ingredients INCI

Aqua, ZECHSTEIN INSIDE® magnesium chloride

CPNP Reference

3029919

All our porducts are well-approved by European Cosmetic Products Notification Portal (CPNP) 🇪🇺

GTIN-code

4744992010093

Tags/Keywords

Elisheva & Shoshana, E&S, Enim müüdud, Tervisekaubad, Organismi puhastamine, Liigestele, luudele, Seedimisele, Sportlastele ja füüsiliselt aktiivsetele, Stress, ärevus, unetus, Vereringele ja südamele, Rasedus ja sünnitus, Toidulisandid rasedale
, peanahk, peanahaprobleemid, juuksed, nõrgad juuksed, väljalangevad juuksed, magneesiumipuudus, magneesiumiõli, magneesiumõli, magnesium oil, juusteuuring, juuksespetsialist, trihholoog, juukseravi, apteegitooted, aptiekas produkti, apotek produkter, apoteksprodukter, lyfjafyrirtæki, lyfjafræði efnafræði, apteegikosmeetika, kehasõbralik, kroppsvänligt, líkamavenning, krop-venlige, luxury products, luksustooted, luksuskaup, premium tooted, kingipakend, lyxprodukter, luksusprodukter, lúxusvörur, luksusprodukter, люкс, продукты, greznība, produkti, loodustooted, loodustoode, натуральные продукты, naturlige produkter, naturlig produkt, náttúruleg vara, purest formulas, meresool, sea salt, havsalt, sjór salt, морская соль, jūras sāls, piparmünt, münt, piparmētru, minttu, mynte, peppermint, mint, green mint, herbs, ravimtaim, ravimtaimed, jurtir, urter, plante, yrtti, yrttejä, herbal medicine, lääkekasvit, kasviperäisiä lääkkeitä, urte medisin, örtmedicin, fütoteraapia, фитотерапия, herbaatika, phytotherapy, fytoterapi, rahvameditsiin, folkmedicin, folk medicine, SPA products, SPA tooted, Luxury SPA, müük, müügis, myynti, myytävänä, rea, till salu, selling, sale, for sale, sell, salg, til salg, для продажи, продажа, pārdošana, pārdošanai, veebipood, nettbutikk, Interneta veikals, Verkkokauppa, Webbutik, Интернет-магазин, Webshop, Scandinavian quality, Scandinavian beauty, beauty products, ilutooted, iluhooldus, kaunis naine, noorendavad tooted, noorendav, kosmeetikatooted, hoolduskosmeetika, apteek, vannitooted, kehatooted, jalatooted, tooted kehale, aroomiteraapia, tundlik nahk, tundliku naha tooted, tundlikule nahale, herkkä iho, herkät ihon tuotteet, herkälle iholle, følsom hud, følsomme hudprodukter, til følsom hud, чувствительная кожа, средства для чувствительной кожи, для чувствительной кожи, jutīga āda, jutīgi ādas izstrādājumi, jutīgai ādai, känslig hud, känsliga hudprodukter, för känslig hud, sensitiv hud, sensitive hudprodukter, for sensitiv hud, sensitive skin, sensitive skin products, for sensitive skin